19:23

Занудствую. Ищу себя. Живу.
16.12.2011 в 11:48
Пишет  Кэллиг:

Нет никакой демократии, чуваки. О чём вы, вообще? Не существует её. В принципе. Демократия - это неестественно и противоречит природе. И создать её можно лишь в сферическом вакууме, а не в реальном мире.

URL записи

Хорошо сказано. Поддерживаю =)

@темы: Жизнь, Размышления, Философствования

Комментарии
16.12.2011 в 19:25

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Ой, внизапна.
16.12.2011 в 21:51

Занудствую. Ищу себя. Живу.
О чём ты? О том, я тебя перепостила? Так мне высказывание твое понравилось...
16.12.2011 в 21:53

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Ну, я тому и удивляюсь)) Неожиданно.
16.12.2011 в 21:54

Занудствую. Ищу себя. Живу.
Примерно то же самое думает о демократии наш Никитин =) ТГПшник наш.
16.12.2011 в 21:58

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Lilian Jane Duffy, ха, забавно)
16.12.2011 в 22:02

Занудствую. Ищу себя. Живу.
Да не знаю... Но, как говорит одна моя знакомая, два человека врать не могут, а раз я и сама так думаю, значит оно правда есть. =)

Сама по себе чистая демократия существовать и правда не может, но вот демократические принципы в политике - оно конечно.
16.12.2011 в 22:03

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Lilian Jane Duffy, а смысл от них?
16.12.2011 в 22:07

Занудствую. Ищу себя. Живу.
Смысл... Ну ты же почти закончила юридический вуз, наверняка лучше меня знаешь, что демократические принципы гарантируют многое, к примеру, права и свободы человека и гражданина.
16.12.2011 в 22:09

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Lilian Jane Duffy, пффф.
16.12.2011 в 22:10

Занудствую. Ищу себя. Живу.
Crown Victoria, Что? Не согласна?
16.12.2011 в 22:14

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Права и свободы граждан гарантируют не демократические принципы, а вменяемость власти.
16.12.2011 в 22:15

Рождение разума — это видение сердцем.
пффф...
+1.))
*а если в оригинальной записи откроют комментарии, я смогу подписаться там, а не в перепостах.)))
16.12.2011 в 22:17

Занудствую. Ищу себя. Живу.
Даже не знаю, что ответить и парировать нечем.
16.12.2011 в 22:17

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Lynn, я не хочу открывать комменты в оригинальной записи, потому что начнётся срач, а отстаивать свою позицию в столкновении с людьми, не желающими слушать мои аргументы, мне влом))
16.12.2011 в 22:19

Занудствую. Ищу себя. Живу.
Crown Victoria, Лично я готова послушать твои аргументы. И даже вероятно согласиться.
16.12.2011 в 22:22

Рождение разума — это видение сердцем.
Crown Victoria, нас будет двое против альфы)), а у меня язык чешется похоливарить.
16.12.2011 в 22:25

Занудствую. Ищу себя. Живу.
Вот честно, я не самый лучший спорщик.
16.12.2011 в 22:29

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Lilian Jane Duffy, ну, я в принципе монархистка) Абсолютистка даже. Я считаю, что власть должна быть централизована. Разумеется, ни один человек не способен объединить в себе знания, необходимые для управления обществом во всех сферах, для этого нужны советники и министры, но решение всё равно должно быть за единым правителем. Когда власть сосредоточена в одних руках, и руки эти держат её крепко, народ сидит и не суетится. Потому что есть ощущение стабильности, а для людей это - самое главное. Общество устраивает революции не тогда, когда их власть достала, а когда власть дала слабину.
16.12.2011 в 22:31

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Lynn, понимаешь, у меня с тобой позиция тоже не совсем одинаковая)) Мне не нравится Путин, я не считаю его харизматичным, и имей я право голосовать, я бы на выборы не пошла. Я не "за" ЕР, я просто не против. Я не вижу альтернативы, потому что демократы слабы.
16.12.2011 в 22:32

Занудствую. Ищу себя. Живу.
Crown Victoria, знаешь, если вспомнить историю с Николаем Вторым, который, как я считаю, был никудышным правителем, то выходит, что ты права. Но я по убеждениям демократ. И очень сильно ценю права и свободы.
16.12.2011 в 22:33

Рождение разума — это видение сердцем.
Crown Victoria, под первым комментарием подпишусь полностью. Путина в цари. (с)
Но ведь кроме него никого нет? Нет. Значит надо брать сильнейшее адекватнейшее из возможного.
16.12.2011 в 22:35

Занудствую. Ищу себя. Живу.
Crown Victoria, Lynn, вот тут солидарна. Ни Путин, ни ЕР мне не нравятся. Может быть, именно поэтому я проигнорировала выборы.
16.12.2011 в 22:39

Рождение разума — это видение сердцем.
Lilian Jane Duffy, ммм... я бы не использовала категорию "нравится-не нравится". Власть конечно можно любить, если она реально хороша, но это необязательно. Главное, имхо, чтобы она справлялась со своими задачами. А задачи у президента какие? Чтобы всё работало и все работали.

Кстати, а можно вопрос: а как для вас права и свободы личности коррелируют с абсолютной властью? Есть абс.власть - нет прав, так что ли получается?
16.12.2011 в 22:41

Занудствую. Ищу себя. Живу.
Когда всё находится во власти одного человека, неизбежен субъективизм. А вдруг этот самый субъективизм настроен на тотальный контроль? Вот мне это не нравится. Это будет ущемление в правах, как при Сталине
16.12.2011 в 22:42

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Lilian Jane Duffy, Николай был мягким слишком. Вернее, то слишком мягким, то слишком много на себя брал.

Lynn, Путина в цари всё равно как-то не хочется :-D Пусть уж побудет Денетором, пока наследник Исилдура не появится))
16.12.2011 в 22:44

Занудствую. Ищу себя. Живу.
Crown Victoria, да им ещё и много помыкали, не будем забывать... ладно Столыпин, а то ведь и всякие другие находились помыкаторы...
16.12.2011 в 22:44

Рождение разума — это видение сердцем.
Crown Victoria, главное чтоб он не появлялся подольше.)) или появился, но сразу с Арвен за спиной, наследничком в проекте и авторитетом тестя в качестве моральной поддержки.
А так Денетор и без него неплохо справлялся с управлением, пока все было не в форсмажоре.)
16.12.2011 в 22:46

Занудствую. Ищу себя. Живу.
Lynn, а что за имена странные...?
16.12.2011 в 22:46

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Lynn, ну просто такими темпами у нас и форс-мажор начаться может((
Впрочем, я искренне верю, что ужесточения режима не будет, потому что это автоматически будет означать разрыв отношений с Западом, что нам не на руку.
16.12.2011 в 22:48

Занудствую. Ищу себя. Живу.
Crown Victoria, Сейчас с Западом надо иметь нормальные отношения, Америка контролирует всё. А жаль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail