Занудствую. Ищу себя. Живу.
Сегодня я, наконец-то, посмотрела финальную серию четвертого сезона "Касла".
Единственное, что я могу сказать - супер. Сюрприза не вышло, да я сюрпризы и не люблю, собственно)
И, поскольку у меня самой слов просто нет (и быть не может), я позволю себе сохранить в этой записи одно очень интересное и актуальное наблюдение о Кейт, сделанное Микой)

13.05.2012 в 14:55
Пишет  H.G. Wells:

О Кейт Беккет. Возможно, кэпство.
Она могла это сделать уже давно. Я могу долго рассуждать о bad timings и упрямстве Беккет, и причинах, по которым это не могло случиться в первом, втором, третьем и четвёртом сезонах, но речь сейчас не о сериальном каноне, а о психологии самой Беккет.
Вопрос, на самом деле, вовсе не в деле матери. И даже не в ПТСР, на что я напирала ещё совсем недавно. Кейт не боялась подпустить Касла слишком близко - их отношения и так уже достигли той стадии, когда они делились друг с другом всем. Кейт не боялась, что он увидит её слабой, - он и так был первым, кто узнал про ПТСР, он был единственным, кто знал всё о деле Джоанны, единственным, кому Кейт рассказала, что занималась с психологом на заре своей полицейской карьеры, чтобы оставить это дело в покое. Касл видел её слёзы, видел её сломленной, отчаянной, напуганной.
Вопрос исключительно в том, что Кейт до дрожи боялась дать кому-то право распоряжаться её жизнью. Она порвала отношения с отцом, лишив его права давать ей советы и чего-либо от неё требовать. Она не подпускала близко ни одного из своих парней. Она ушла от Соренсона, потому что его работа могла повлиять на её жизнь. Каждый раз, когда она ругалась с Каслом, это происходило именно потому, что он пытался на неё повлиять. Сколько раз она произнесла эту фразу - "это моя жизнь, Касл". Перешагнув последнюю черту, став частью жизни Касла, она таким образом дала ему право на участие в своей жизни. Вот вам и ответ на главную загадку Кейт Беккет: её проблема не в психологических травмах и деле матери, а в зашкаливающей жажде независимости и самодостаточности. И выходит, что из них двоих взрослее и серьёзнее именно Рик Касл, который, в отличие от неё, не цепляется за свою самостоятельность и не боится доверить кому-то свою судьбу.

URL записи

@музыка: Rebecca Ferguson - You Too Good To Lose. А кто прощается? Полгода - и мы узнаем, что будет дальше.

@настроение: Хорошее)

@темы: Записки фаната, Размышления, Castle